Гарантия качества

Вы можете быть уверены в качестве приобретаемых товаров, так как абсолютно все наши поставщики – проверенные производители и официальные дилеры.

Товары, приобретенные в нашем магазине, в случае поломки или неисправности обслуживаются по гарантии сервис-центрами, авторизованными производителями. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, он отмечен в гарантийном талоне. Обязательно проверяйте наличие гарантийного талона при приемке товара! Если гарантийные сроки соблюдены, но сервисный центр отказывается принять изделие на постпродажное обслуживание, обратитесь к нам по телефону +7 (939) 000-50-04, мы постараемся вам помочь.

Вы можете обменять товар в течение 7 дней со дня его получения, но только один раз.

Условия обмена товара:

  • товар не был подключен к коммуникациям;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранены товарный и кассовый чеки;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

При обмене исправного товара транспортные расходы вы берете на себя – доставку до своего адреса и обратно до склада интернет-магазина. Избежать расходов можно, доставив обмениваемый товар самостоятельно до любого из наших магазинов.

Для согласования условий обмена необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону +7 (939) 000-50-04.

Покупатель интернет-магазина может вернуть приобретенный товар в течение 7 дней со дня получения заказа, не считая дня его покупки.

Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте.

Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

Также вы можете вернуть купленный товар в течении 14 дней со дня покупки.

Возврат качественного товара возможен при следующих условиях:

  • Товар не был подключен к коммуникациям;
  • Сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • Сохранены потребительские свойства товара;
  • Сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • Сохранены товарный и кассовый чеки;
  • Сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Для согласования условий возврата необходимо позвонить на горячую линию нашего магазина по телефону +7 (939) 000-50-04.


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.